| №1-214 |
20-БУ |
Улучшение подхода к блокам КБН-2-2 из комплекта МСРП для снятия кассет КС-13 |
не требуется |
Введен |
|
| №1-214 |
14-БУ |
По заявке ФГУП "Дальавиа" для исключения возможности образования солнечных бликов на иллюминаторах аварийных люков и средней входной двери устанавливаются накладки |
требуется (по БЭ) |
Введен |
|
| №1-214 |
13-БУ |
Для обеспечения возможности работы СПК БГО-1 и БГО-2 при наличии питания только на наземных шинах управляющие цепи СПК переключаются на наземные шины |
не требуется |
Введен |
|
| №1-214 |
15-БУ |
Для обеспечения нормальной работы заземления, во избежание попадания токосъемника под задние колеса основных стоек шасси, производится изменение места установки токосъемника на балке тележки основных стоек шасси |
требуется (по БЭ) |
Введен |
|
| №1-214 |
17-БУ |
Для уменьшения времени на проверку "МАРС-БМ" переносится разъем "Контроль" изделия "МАРС-БМ" из отсека №7 в пенал бортпроводника заднего вестибюля |
не требуется |
Введен |
|
| №1-214 |
31-БУ |
Разделение запитки загрузчика данных ЗД системы ВСС-95-204 |
не требуется |
Введен |
|
| №1-214 |
21-БУ |
Для обеспечения сигнализации отказа радиостанции "Орлан-85СТ" №1и №2 в кадре аппаратуры КИСС вводится цепь сигнализации |
не требуется |
Введен |
|
| №1-214 |
55-БУ |
В связи с введением в изделии ДМЕ/р-85 режима сканирования изменяются связи между изделиями ДМЕ-ВСС-СЭИ (РМИ-3) на самолете ТУ-214 |
требуется (по БЭ) |
Введен |
|
| №1-214 |
22-БУ |
Для предотвращения возможного перегорания предохранителя 14210 – F11 в цепи питания датчиков системы МСРП производится замена предохранителя ПМ-2 на ПМ-5 |
требуется (по БЭ) |
Введен |
|
| №1-214 |
26-БУ |
Для предотвращения возможности попадания влаги во внутренние полости электромеханизма МП-750ТВ производится промазывание всех стыков на корпусе электромеханизма герметиком ВИКСИНТ-28-НТ (Разрешение разработчика в письме вх. №1122 от 27.05.02, исх. №11-70/225ф от 09.04.02г) |
требуется (по БЭ) |
Введен |
|
| №1-214 |
23-БУ |
Установка заборника полного давления в линии топливной системы в баке № 3 |
не требуется |
Введен |
|
| №1-214 |
30-БУ |
Изменение цепи питания магнитофонов МВС "Союз" |
не требуется |
Введен |
|
| №1-214 |
28-БУ |
Замена материала покрытия пола в переднем, среднем, заднем вестибюлях, туалетах и кухонных блоках №5 и №7 марки "Авилин-2М" на материал марки «AEPMAT-9000 S 00992-001-0090R SCHNELLEP» |
не требуется |
Введен |
|
| №1-214 |
39-БУ |
Изменение положения индексных штырей и втулок в блоках БВУ-3-9 и БФИ-3-9 системы КИСС-1-9 версия СПО №2.1 и в соответствующих стеллажных разъемах |
не требуется |
Введен |
|
| №1-214 |
42-БУ |
Доработка цепи питания РАП |
не требуется |
Введен |
|
| №1-214 |
36-БУ |
Замена кронштейна крепления датчика ДДИДф-0,16 на 1-ом шпангоуте пилона на новый, измененной конструкции |
64502, 64504 |
Введен |
|
| №1-214 |
47-БУ |
Доработка линии обогрева переднего вестибюля и переднего салона бизнес-класса |
требуется (по БЭ) |
Введен |
|
| №1-214 |
35-БУ |
Замена пружин на креслах бортпроводников |
не требуется |
Введен |
|
| №1-214 |
41-БУ |
Введение в конструкцию петель дверей туалетов металлофторопластовых шайб |
не требуется |
Введен |
|
| №1-214 |
44-БУ |
Замена трафаретов, изготовленных фотохимическим методом на трафареты, изготовленные химтравлением на УЗ27В 024.56.27-910, УЗ27В 024.56.28-910 |
не требуется |
Введен |
|
| №1-214 |
43-БУ |
Доработка створки мотогондолы под установку лючка у заливной горловины маслобака двигателя |
требуется (по БЭ) |
Введен |
|
| №1-214 |
61-БУ |
Доработка электрожгута, соединяющего переносной пульт погрузки БГО с самолетом и укладки его на самолете |
требуется (по БЭ) |
Введен |
|
| №1-214 |
63-БУ |
Замена защиты на электрожгутах стоек шасси из Радпласт Т-4 на ленты СКЛФ, ЛЭТСАР, РЭТСАР, резиновые трубки ИРП-1338, плетенку ПМЛ |
не требуется |
|
|
| №1-214 |
45-БУ |
Изменение информации по эксплуатационному членению самолета ТУ-214 на элементах конструкции фюзеляжа, киля, руля направления (приведение в соответствие с чертежом №74.05.0000.000Е7) |
не требуется |
Введен |
|
| №1-214 |
52-БУ |
Введение обогрева контейнера аккумуляторных батарей №3 и №4 в полете |
требуется (по БЭ) |
|
|
| №1-214 |
50-БУ |
Изменение конструкции стопоров открытого положения входных и служебных дверей для улучшения условий работы при закрывании дверей изнутри |
требуется (по БЭ) |
Введен |
|
| №2-214 |
4-БД |
Обеспечение надежной работы концевых выключателей резервного управления предкрылками и закрылками на панели ВПО 031.13.01-213 |
не требуется |
Введен |
|
| №2-214 |
2-БД |
Обеспечение открытия замка крепления ручного огнетушителя в кабине пилотов |
не требуется |
Введен |
|
| №2-214 |
7-БД |
Обеспечение срабатывания сигнализатора 5747Т поз. 02158-А4; температуры воздуха на входе в стеллаж 117 при t0=>550C |
не требуется |
Введен |
|
| №2-214 |
5-БД |
Для исключения горения кнопки "Включение" в системе вызова бортпроводника при отсутствии питания 115В, автомат защиты 03365-F2 переключается с шины 1 на шину 1 отключ. прав. |
требуется |
Введен |
|
| №2-214 |
3-БД |
Для исключения самопроизвольного отворачивания микровыключателей в БГО-1 и БГО-2 введена дополнительная контровка штока грунтом ЭП-0215 |
требуется |
Введен |
|
| №2-214 |
12-БД |
Для обеспечения нормальной работы сигнализации стояночного тормоза производится замена автомата защиты АЗК1М-2 на предохранитель ПМ-2 в цепи сигнализации |
требуется |
Введен |
|